Доставка и оплата

Как заказать

  • Чтобы заказать товар, необходимо в карточке товара нажать кнопку «В корзину». 

  • Если вы желаете составить заказ из нескольких позиций, просто продолжайте выбирать и добавлять понравившиеся модели в корзину. 

  • В «Корзине» вы всегда можете изменить состав заказа. 

  • Для оформления заказа необходимо в корзине покупателя нажать кнопку «Оформить заказ». 

  • Укажите все запрашиваемые данные и выберите способ доставки:
    - Курьер или Самовывоз (только для г.Кемерово)
    - Курьерская доставка СДЭК

  • Выберите способ оплаты:
    - Оплата банковской картой на сайте
    - Оплата наличными или картой курьеру при получении

  • Нажмите «Оформить заказ».

Ваш заказ оформлен. На указанный номер телефона придет смс-уведомление, на emal — информация о заказе. Если был выбран способ оплаты «Оплата банковской картой на сайте», то вы будете направлены на страницу оплаты. ВНИМАНИЕ: некоторые браузеры блокируют автоматические переходы, поэтому для перенаправления на страницу оплаты необходимо дополнительно нажать на кнопку «Оплатить заказ».

В случае если вы не произвели оплату сразу и хотели бы вернуться к ней, вы можете зайти в письмо-подтверждение, высланное вам на почту после оформления заказа, и завершить оплату.

При оформлении заказа для вас автоматически создается личный кабинет, через который вы можете отслеживать свои покупки. Регистрационная информация также будет направлена на ваш email.

Способы оплаты

  1. Оплата банковской картой на сайте

    Оплата заказа картой производится на сайте непосредственно после оформления заказа. К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard и МИР.

    В случае если вы не произвели оплату сразу и хотели бы вернуться к ней, вы можете зайти в письмо-подтверждение, высланное вам на почту после оформления заказа, и завершить оплату.

    Заказы на сумму до 10 000 руб. формируются к отправке только после оплаты заказа. При заказе на сумму от 10 000 руб. вы можете либо оплатить заказ он-лайн и получить в этом случае БЕСПЛАТНУЮ доставку, либо выбрать оплату курьеру при получении.

  2. Оплата наличными или картой курьеру при получении

    Вы можете оплатить заказ наличными или картой в момент получения заказа, в случае выбора способа доставки «Курьером СДЭК» при заказе на сумму от 10 000 руб.

    В случае отказа от товара после примерки, вы оплачиваете только стоимость доставки товара, указанную в накладной.

Способы доставки

  1. Доставка по России

    Доставка по России осуществляется курьерской службой СДЭК. Все отправления страхуются на полную стоимость заказа. Номер для отслеживания вам сообщит менеджер после подтверждения и оплаты заказа.

    Заказы от 10 000 руб., оплаченные онлайн банковской картой, доставляются БЕСПЛАТНО. В остальных случаях стоимость доставки определяется, исходя из тарифов СДЭК.

    При выборе способа оплаты заказа «Наличными или банковской картой курьеру» вы можете воспользоваться услугой примерки перед оплатой товара при заказе от 10 000 руб.

    Если после примерки вы по какой-либо причине вы захотите отказаться от заказа, вы возвращаете товар курьеру, оплачивая при этом только стоимость доставки.

    При выборе способа оплаты заказа «Оплата банковской картой на сайте» возможность примерки отсутствует, курьер только доставляет и вручает вам заказ.

  2. Самовывоз

    Доступен только для жителей города Кемерово после оплаты заказа онлайн. Адреса наших бутиков: ул. Весенняя, 15.

Сроки доставки:

Сроки доставки по России составляют от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от региона доставки) после передачи заказа в службу доставки. Вы сможете узнать точные сроки доставки, воспользовавшись трек-номером для отслеживания отправления, который вам предоставит наш менеджер после отправки заказа.

Примерка

Вы можете воспользоваться сервисом примерки перед покупкой в случае, если выбрали способ оплаты заказа «Наличными или банковской картой курьеру» при заказе от 10 000 руб.

Во время доставки курьерской службой у вас будет возможность примерить вещи перед оплатой заказа.

Время ожидания курьера – 15 минут.

Если после примерки вы по какой-либо причине захотите отказаться от заказа, вы возвращаете товар курьеру, оплачивая при этом только стоимость доставки. Частичный возврат и выкуп товаров не предусмотрен.

При выборе способа оплаты заказа «Он-лайн банковской картой» возможность примерки отсутствует, курьер только доставляет и вручает вам заказ.

Возврат

  1. Возврат товара в момент доставки

    После примерки вы можете отказаться от вашего заказа, если вы выбрали способ оплаты «Наличными или банковской картой курьеру» в присутствии курьера. Вам будет необходимо оплатить только стоимость доставки. Частичный выкуп и возврат заказа не предусмотрен.

  2. Возврат товара после покупки

    Условия возврата товара надлежащего качества:

    • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

    • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

    • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

    • При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

    Для того чтобы вернуть товар необходимо выполнить 3 шага:

    1. Заполнить заявление на возврат.

    2. Приложить копию паспорта и чек, который был выслан вам вместе с заказом.

    3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655. Получатель — ООО «Парадизо», интернет-бутик «Парадиз». Вы также можете оформить возврат по адресу: г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655.

    4. Для оперативного возмещения денежных средств просим уведомить нас об отправке возврата по телефону 8-913-430-7655 или по почте sale@paradise42.ru.

    Возврат товара ненадлежащего качества:

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

    1. Заполнить заявление на возврат.

    2. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.

    3. Приложить копию паспорта и чек, который был выслан вам вместе с заказом.

    4. Отправить товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655. Получатель — ООО «Парадизо», интернет-бутик «Парадиз». Вы также можете оформить возврат по адресу: г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655.

    5. Для оперативного возмещения денежных средств просим уведомить нас об отправке возврата по телефону 8-913-430-7655 или по почте sale@paradise42.ru.

    Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в интернет-бутик «Парадиз» по адресу info@paradise42.ru, либо позвонив по телефону: 8-913-430-7655. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.


Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK